On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 688
Зарегистрирован: 23.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 22:29. Заголовок: 5. Порядок приема техники организаций и граждан. Состав, задачи и порядок работы ППТ


В целях организованного и своевременного сбора, проведения технического осмотра, приема и распределения поступающих транспортных ресурсов в войсковых частях создаются пункты приема техники.
Прием поступающей техники может осуществляться в пункте постоянной дислокации воинской части и в районах сосредоточения как на стационарных, так и на подвижных пунктах приема техники.
Количество развертываемых пунктов приема техники определяется решением командира соединения (воинской части). Они развертываются, как правило, по одному на часть.
При поступлении в воинскую часть менее 20 машин пункт приема техники может не создаваться. Порядок приема и распределения этой техники определяет командир воинской части.
Для работы пунктов приема техники в мирное время изготавливается и накапливается оборудование и имущество, которые хранятся на складах или в автомобилях и прицепах в готовности к немедленному вывозу в район сосредоточения, а также подбирается и готовится личный состав из числа военнослужащих части, а также граждан, прибывающих из запаса, предназначенных в состав организационного ядра.
Стационарные пункты приема техники развертываются в пунктах постоянной дислокации. Для этой цели используются элементы постоянных парков воинских частей с имеющимися на них имуществом и оборудованием, запасами горючего и смазочных материалов: контрольно-технический пункт, пункт заправки, пункт чистки и мойки, пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР), пункты (оборудованные площадки, помещения) ежедневного технического обслуживания машин (ПЕТО), стоянки (хранилища, навесы) машин и другие площадки и помещения типовых парков, оборудуемых в каждой воинской части в соответствии с утверждаемым генеральным планом.
При организации приема мобилизационных транспортных ресурсов используется вся технологическая линия постоянного парка воинской части с существующими на нем элементами. Для ускорения процессов дозаправки автомобилей горючим и смазочными материалами, нанесения военных номерных знаков, мелкого ремонта на стационарном пункте могут использоваться мастерские технического обслуживания МТО-АТ и автомобили-топливозаправщики.
Подвижные пункты приема техники развертываются, как правило, в районах сосредоточения и оборудуются в соответствии с требованиями к устройству, размещению, оснащению средствами технического обслуживания и ремонта машин применительно к полевым паркам.
Для развертывания подвижных пунктов приема техники используются полевые сооружения, обеспечивающие качественный осмотр прибывающей техники, каркасные палатки и другие укрытия с имеющимся в них оборудованием, а также подвижные мастерские технического обслуживания автомобильной техники, автомобили-топливозаправщики. Выбирается местность, имеющая хорошие подъездные пути, естественные укрытия и обладающая маскирующими свойствами.
Для стационарных и подвижных пунктов приема техники за счет средств, выделяемых на текущие нужды, в мирное время накапливается оборудование, инструмент, необходимые ремонтные и эксплуатационные материалы и другое имущество, которые хранятся в «НЗ», загруженными в специально оборудованные прицепы и автомобили. Прицепы должны обеспечить полную сохранность всего имущества ППТ, а после выгрузки использование их в любое время года и погоды в качестве рабочих мест начальника пункта и начальников отделений. В обязательном порядке в «НЗ» должны находиться имущество и оборудование, которые невозможно изготовить (получить в короткие сроки) в процессе развертывания пункта приема техники.
Для инструмента, оборудования, ремонтных и эксплуатационных материалов, используемых в текущей работе ремонтных и иных подразделений (на элементах постоянного парка), в случае, если они не заложены в «НЗ», составляется расчет на их передачу соответствующими должностными лицами начальнику пункта приема в исполнительный период.
Работа пунктов приема техники организуется решением командира воинской части в несколько потоков в зависимости от количества, сроков и порядка поступления машин.
Общие требования к пунктам приема техники:
а) начальниками пунктов приема техники назначаются:
в частях постоянной готовности — начальники автомобильных служб
в частях сокращенного состава и вновь формируемых - заместители командиров по вооружению.
б) время на развертывание — решением командующего войсками округа (в среднем оно составляет 6-8 часов), готовность за два часа до приема МТР;
в) пропускная способность одного поста - 6-8 машин/час и 25-30 маш/час - потока;
г) время на осмотр и оформление приема одной машины - до 10 минут;
д) профессиональная подготовленность и высокая натренированность администрации пункта;
е) готовность к работе - определяется развертыванием всех элементов пункта и способностью осуществить прием техники в первые 2 часа работы;
ж) соответствие разработанных документов плана комплектования техникой воинской части расчетам комплектования, нарядам и плану взаимодействия с комплектующими военными комиссариатами по пунктам, срокам, порядку и количеству поставляемой и принимаемой техники.
Состав пункта приема техники
Пункт приема состоит из следующих элементов:
 - управления пункта;
 - отделения сбора прибывающей техники;
 - отделения приема техники;
 - отделения распределения и передачи техники.
Начальник отделения убеждается в правильности прибытия техники по назначению, уточняет количество прибывших машин по военкоматам и автохозяйствам и дает указания техническому работнику произвести отметку о прибытии в ведомости контроля и выдать на каждую единицу техники лист осмотра. Затем начальник отделения разъясняет прибывшим порядок работы пункта, сигналы оповещения, порядок их подачи и действия личного состава по ним, объясняет правила заполнения листов осмотра и напоминает, какие документы необходимо подготовить для оформления приема техники. После заполнения листов осмотра и выдачи их водителям он направляет представителей автохозяйств (военкоматов) к начальнику отделения приема. Одновременно регулировщики размещают технику на площадке по военкоматам (автохозяйствам) в ожидании приема и при необходимости организуют силами водителей подготовку машин к приему, а дозиметрист-регулировщик выборочно проверяет технику на зараженность радиоактивными веществами. Зараженная техника приему не подлежит и по команде представителя военного комиссариата возвращается в автохозяйства.
По мере подготовки техники регулировщики равномерно направляют машины в отделение приема техники на посты технического осмотра одного из потоков. На каждом потоке имеется три поста: пост №1 - внешний осмотр машины, проверка состояния электроосветительных приборов, электрооборудования и авторезины; пост № 2 - проверка двигателя, агрегатов трансмиссии, состояния шасси; пост № 3 - проверка укомплектованности автомобиля запасными частями, инструментом и другим оборудованием и принадлежностями.
При осмотре и определении технического состояния машин и агрегатов старшие автомеханики руководствуются требованиями, предъявляемыми к агрегатам и механизмам, установленными приказом Министра обороны.
Техническое состояние машин определяется наружным осмотром всех агрегатов, узлов, систем и приборов, прослушиванием и проверкой во время их работы на месте и при коротком пробеге. Техника принимается технически исправной, с положенными на машины паспортами транспортных средств и формулярами, соответствующими инструкциями по эксплуатации специального оборудования, комплектами запасных частей, водительского и шанцевого инструмента, принадлежностей и инвентаря. Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки личного состава, должны быть оборудованы съемными сиденьями. Машины, имеющие незначительные неисправности, ремонтируются силами водителей, а также ремонтников отделения с использованием технических и других средств ремонтных мастерских (мастерских технического обслуживания МТО-АТ ).
Результаты проверки техники старшие автомеханики (техработники) записывают в листы осмотра. Начальник отделения приема техники по записям в листах осмотра определяет годность машин к поставке в войска. После этого он дает указания техническим работникам выписать на принятые машины справки.
На машины, принятые от всех владельцев техники, за исключением организаций, основанных на государственной и муниципальной собственности, справки заполняются с указанием в них группы машины по пробегу, техническому состоянию и времени приобретения ее в торговой сети.
При непосредственной поставке техники в часть машины, подлежащие замене из-за неисправностей, которые невозможно устранить в отделении приема, возвращаются их владельцам. Листы осмотра на эти машины, а также паспорта транспортных средств передаются в управление пункта для анализа укомплектованности и своевременного принятия мер по полному и качественному выполнению задания комплектующими военкоматами. Паспорта транспортных средств с отметками о причине браковки возвращаются представителям автохозяйств, а листы осмотра машин остаются в части.
Принятые машины направляются в отделение распределения и передачи техники. По мере поступления техники начальник отделения в соответствии с расчетом распределяет ее по подразделениям. В случае прибытия взамен приписанной другой машины начальник отделения, руководствуясь ведомостью допускаемой замены, принимает решение о приеме прибывшей машины и зачисляет ее в одно из подразделений.
Технический работник принимает у водителя мобилизационное предписание на машину, паспорт транспортного средства и лист осмотра машины, а затем выдает щитки с военными номерными знаками и направляет машины на площадки принятой техники по подразделениям. Государственные номерные знаки изымаются для последующей передачи представителям военных комиссариатов и раскладываются по военкоматам.
Водительскому составу выдаются противогазы и он направляется на пункт приема личного состава для оформления призыва и экипировки. Проверка противогазов производится на пункте приема личного состава.
Работа пункта приема завершается передачей паспортов транспортных средств на принятые машины и листов осмотра в штаб части, мобпредписаний и государственных номерных знаков - представителям военкоматов, справок о приеме машин - представителям организаций и военкоматов, а также гражданам. Затем в штабе части составляется приказ о распределении техники по подразделениям и закреплении машин за водительским составом, а гражданские паспорта транспортных средств переоформляются для использования в воинской части. В подразделении поступивший транспорт при необходимости дооборудуется, а при наличии времени и обслуживается, а затем включается в работу согласно плану.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет