On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 681
Зарегистрирован: 23.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 22:19. Заголовок: 18. Виды и задачи ремонта техники связи и АСУ. Последовательность работы инженера подразделения по п


Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности техники связи и АСУ или (и) восстановлению ее ресурса.
На технике связи и АСУ могут проводиться следующие виды ремонта:
 текущий ремонт (TP);
 средний ремонт (CP);
 капитальный ремонт (КР);
 регламентированный ремонт (РР)
Текущий ремонт выполняется для восстановления работоспособности техники связи и АСУ, состоит в замене или восстановлении отдельных ее составных частей. Проводится в пункте технического обслуживания и ремонта воинской части личным составом экипажей, за которым закреплена техника, с привлечением сил и средств ремонтных подразделений части связи.
Средний ремонт выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса техники связи и АСУ с заменой или восстановлением ее составных частей. Проводится в ремонтных органах военного округа.
Капитальный ремонт выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса техники связи и АСУ с заменой или восстановлением любых ее частей. Проводится на ремонтных предприятиях военного округа.
Регламентированный ремонт проводится по мере поступления нормативной
документации на этот вид ремонта конкретных образцов техники связи и АСУ.
Сдача техники связи и АСУ в плановый ремонт производится после ее освидетельствования и утверждения командиром части актов технического состояния, составленных комиссией.
Основанием для отправки воинской частью техники связи и АСУ в ремонтные органы является наряд, выданный соответствующим довольствующим органом. Отправка должна быть произведена по номенклатуре и в сроки, указанные в наряде двумя способами:
 с возвратом в часть;
 без возврата в часть.
Техника связи и АСУ, отправляемая в ремонтные органы с возвратом в воинскую часть, с учета части не снимается. Техника отправляется в комплекте, обеспечивающем все виды работ, предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Средства подвижности должны быть технически исправны, подготовлены к эксплуатации в соответствии с временем года и обеспечивать перемещение техники связи и АСУ своим ходом. В бензобаках должно быть не менее 1/4 заправки горючего.
Из комплекта техники связи и АСУ в части оставляется следующее имущество:
 одиночный комплект ЗИП-О;
 специальный инструмент, запасные колеса средств подвижности и шанцевый инструмент;
 переносные средства измерений, часы и секундомеры;
 телефонные аппараты, пишущие и счетные машинки;
 паяльные лампы, пылесосы, тара для электролита, воды масла и горючего;
 приборы радиационной и химической разведки, комплекты специальной обработки.
При отправке в ремонт без возврата в часть техника связи и АСУ должна быть полностью укомплектована согласно ведомости промышленного комплекта. Средства подвижности (автомобили, прицепы) техники связи и АСУ должны быть технически исправны, подготовлены к эксплуатации в соответствии с временем года, обеспечивать перемещение своим ходом и иметь все положенное оборудование, принадлежности, инструмент, запасные части и документы.
Перед отправкой техники связи и АСУ в ремонт командир обязан:
 очистить ее от пыли, грязи, ржавчины и других окислов; укомплектовать;
 составить ведомости комплекта изделия, отправляемого в ремонт;
 проверить соответствие номеров всех комплектующих изделий номерам, указанным в формулярах (паспортах);
 проверить правильность и полноту заполнения формуляров, наличие отметки о переводе изделия в категорию, соответствующую фактическому техническому состоянию, заверить подписью заместителя командира по вооружению и гербовой печатью соединения (части) данные о наработке изделия и установленной категории.
Одновременно с отправкой техники связи и АСУ в ремонтный орган воинская часть обязана выслать следующие документы: наряд на ремонт - два экземпляра; акт технического состояния - один экземпляр; ведомость комплекта - два экземпляра; полный комплект эксплуатационной документации; паспорт и акт технического состояния средства подвижности.
Отремонтированную технику связи и АСУ ремонтный орган сдает через представителя воинской части или возвращает путем непосредственной отправки в воинскую часть согласно наряду, по которому она была принята.
Для сдачи отремонтированной техники, подлежащей приему представителями частей, ремонтный орган направляет извещение на их вызов. Копия извещения направляется довольствующему органу, выдавшему наряд на ремонт.
Воинская часть обязана командировать в ремонтный орган своего представителя в сроки, указанные в извещении.
Представитель должен иметь доверенность на получение техники, а в случае перегона своим ходом - выписку из приказа по части, заверенную гербовой печатью, пропуск на прогон свыше 200 км и другие необходимые документы.
Приемщик обязан вместе с представителем ремонтного органа произвести проверку:
 соответствия отремонтированной техники техническим условиям на капитальный ремонт;
 соответствия комплектации техники ведомости комплекта;
 правильности записей в эксплуатационной документации; исправности транспортной базы.
На отремонтированную ремонтными органами технику связи и АСУ устанавливаются гарантийные сроки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет