On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 14.06.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 18:54. Заголовок: 2.17. Проведение тактико-строевого занятия.


Тактико–строевые занятия являются первой и необходимой ступенью слаживания подразделений.
На тактико-строевых занятиях отрабатывается техника выполнения и способы действий экипажей и подразделений при развертывании аппаратных (станций, КШМ), узлов и линий связи и обеспечение связи в различных условиях обстановки. При этом каждый прием и способ действий сначала отрабатывается по элементам в медленном темпе, а затем в целом. Недостаточно освоенные элементы приема или прием в целом должны повторяться до тех пор, пока обучаемые не научатся выполнять их правильно, согласованно и в установленное нормативом время.
Тактическая обстановка на занятии создается для отработки каждого учебного вопроса (норматива) отдельно и не связывается единым замыслом.
Продолжительность тактико-строевого занятия может составлять от 2 до 6 часов.
Организационно занятие состоит из:
-подготовки;
-проведения;
-разбора (подведения итогов).
Проведение занятия.
Тактико-строевые занятия с подразделениями проводятся обычно на учебных полях, полигонах и в других районах на штатной технике связи и АСУ. Недостатки, выявленные при подготовке отделений, экипажей устраняются на начальном этапе подготовки взводов, узлов связи, а выявленные при подготовке взводов – на начальном этапе подготовки рот и т.д.
Организуют и проводят тактико-строевые занятия с подразделениями непосредственные командиры. В ходе занятий офицеры и сержанты совершенствуют свои навыки в управлении подразделениями и связью путем отдачи коротких распоряжений, команд и сигналов, а также определяют без дополнительных контрольных занятий уровень и качество подготовки подразделений.
По прибытии подразделения в исходный район руководитель объявляет тему, учебные цели занятия, порядок его проведения. Затем руководитель объявляет первый учебный вопрос, напоминает действия, которые предстоит отработать, доводит до обучаемых оперативно-тактическую (тактическую) обстановку и приступает к практическому обучению подчиненных. В ходе занятия используются учебно-методические пособия, боевые расчеты, схемы, учебно-тренировочные карты. При обучении экипажей развертыванию аппаратных (станций) связи применяются подготовленные на занятие схемы-приказы. На занятии может быть организован показ образцовых действий наиболее подготовленного экипажа (расчета), демонстрация лучшей позиции и т.д.
Обнаружив недостатки в действиях подразделений (экипажей), руководитель условным сигналом (по радио, мегафону и др.) останавливает заня¬тие, собирает офицеров (сержантов) и указывает на допущенные ошибки. После объяснения порядка их устранения возобновляется отработка учеб¬ного вопроса. По итогам отработки учебного вопроса командир (начальник) может провести частный разбор, в котором он указывает на недостатки и дает оценку действий обучаемых.
Начиная отработку каждого нового учебного вопроса, командир, проводящий занятие, при необходимости ориентирует подчиненных командиров на местности, вводит их в обстановку и ставит боевые задачи подразделениям.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет