On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 555
Зарегистрирован: 23.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 01:32. Заголовок: 17. Гарантийные обязательства. Цели, задачи и порядок ведения рекламационной работы.


Рекламация — это письменное заявление воинской части поставщику техники связи и АСУ на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) комплектности поставленной продукции установленным требованиям, а также требование о восстановлении или замене дефектной продукции.
Целью предъявления рекламаций является восстановление качества техники связи и АСУ, ее комплектности или замена дефектной продукции на новую в установленные сроки, а также выявление и устранение причин возникновения дефектов и повышение ответственности поставщиков за качество поставляемой продукции, а воинских частей — за соблюдение условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
Воинская часть обязана предъявлять рекламацию поставщику на технику связи и АСУ, их средства подвижности и другие составные части, а также на отдельно получаемые изделия, комплекты запасных частей и материалов, в которых при приемке, в процессе хранения, обкатки, монтажа, испытаний и последующей эксплуатации в период действия гарантийных обязательств обнаружатся:
-поломка или нарушение работоспособности;
-отклонение параметров от норм, указанных в эксплуатационной документации, если невозможно восстановить эти параметры регулировкой, предусмотренной инструкцией по эксплуатации;
преждевременный износ агрегатов, узлов, блоков или деталей, вызывающий ненормальную работу и препятствующий --эксплуатации изделия;
-несоответствие тары, упаковки, консервации, маркировки и пломбирования техническим условиям;
-некомплектность и другие несоответствия требованиям технических условий, стандартов или условиям договора.
Рекламацию не предъявляют по истечении гарантийных обязательств и если обнаруженные дефекты явились результатом несоблюдения воинской частью правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
Воинская часть при обнаружении несоответствия качества и комплектности техники связи и АСУ
установленным требованиям обязана обеспечить ее хранение в условиях, предотвращающих ухудшение качества, и вызвать уведомлением представителя поставщика.
Уведомление о вызове должно быть направлено поставщику не позднее чем через 24 ч после обнаружения дефектов.
Уведомление направляется в адрес руководителя предприятия — поставщика комплексного изделия и в копии— начальнику представительства заказчика на этом предприятии, довольствующему органу и заказчику. Один экземпляр уведомления остается в воинской части.
Порядок направления уведомления (по почте, телеграфу) определяет командир части, если иное не оговорено договором.
Представитель и при необходимости ремонтная бригада одногороднего поставщика обязаны явиться по вызову воинской части не позднее следующего дня после получения уведомления, а иногороднего поставщика — не позднее чем в четырехдневный срок после получения уведомления, не считая времени, необходимого для проезда.
Поставщик, не позднее чем через 3 сут с момента получения уведомления, сообщает телеграммой воинской части о дате получения уведомления, о выезде своего представителя (ремонтной бригады), а также время и способ отправки груза (при необходимости).
Представители поставщика, прибывшие в в/ч по вызову, должны иметь:
-техническое задание на проведение работ по восстановлению изделия;
-справку о допуске к работе по установленной форме ¦ (при необходимости);
-запасные части или документы на их получение на месте, если они. отправлены поставщиком отдельно.
Рекламацию предъявляют в форме рекламационного акта, составленного комиссией, назначенной командиром воинской части.
В комиссию включают представителей воинской части, поставщика изделия и при необходимости представителей поставщиков комплектующих изделий.
В случае неявки в установленный срок представителей поставщика, а также в случае, исключающем их допуск в места нахождения изделия, воинская часть назначает комиссию для исследования дефектного изделия. и по результатам исследования составляет односторонний рекламационный акт, который является документом, обязательным для обеих сторон.
При составлении одностороннего рекламационного акта к нему прикладывается заверенная в установленном порядке копия уведомления о вызове представителя поставщика, а в акте указывается причина его составления в одностороннем порядке.
Рекламационный акт должен быть составлен в течение 5 дней после обнаружения дефектов техники связи и АСУ.
Если для участия в составлении акта вызывается представитель поставщика, то к установленному 5-дневному сроку добавляется время, необходимое для его приезда.
Общий срок составления рекламационного акта не должен превышать 30 дней с момента обнаружения дефекта.
Рекламационный акт подписывает комиссия, утверждает командир воинской части и не позднее 3 дней с момента его утверждения высылается в те же адреса что и уведомление.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет